M4A1, Colt, 4-3, называйте как
угодно, является вероятно лучшим оружием в игре как для профи, так и
для новичка. Практически любой боец, играющий более или менее
сбалансированно, чувствует себя значительно лучше с Кольтом, нежели с
террорским эквивалентом АК47. Давайте же разберемся в причинах этого
феномена.
Глушитель - наиболее спорный момент в игре. С одетым
глушителем Кольт теряет часть убойной силы и меткости, но зато не
создает столько шума. Похоже все, даже профи, спорят стоит использовать
глушитель или нет. Лично я предпочитаю использовать, т.к. потери в
мощности не столь велики, а возможность снять врага оставаясь
необнаруженным дает огромное приемущество. Глушитель незаменим, когда
ты - один из последних выживших. Даже если твои выстрелы услышат -
очень трудно понять откуда они идут. К тому же, научиться управляться с
глушителем, займет столько же времени, как и без него, так что это лишь
дело вкуса.
Прежде всего необходимо научиться
быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для
этого лучше всего в консоли для начала прописать:
hud_fastswitch 1
Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на
пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками,
можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не
было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для
переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2
соответственно)
Возможно вы видели, что профессионалные
снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела.
Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на
перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы
промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с
пистолетом.
Большинство игроков считает, что АК-47
является лучшим оружием в Counter-Strike. В его характеристики входят
невероятная мощь и скорость стрельбы, чего нет в других винтовках.
Надеюсь, следующие материалы помогут вам овладеть навыками
использования этого оружия.
Здесь представлена некоторая общая информация:
Оружие доступно только террористам. Стоимость: $2500 Магазин: 30 Частота стрельбы: 11 патронов/сек Время перезарядки: 2.5 секунды Ущерб незащищенному туловищу: 38% Ущерб незащищенной голове: 100 % Ущерб туловищу в жилете: 27 %, 4 % жилета Ущерб защищенной голове: 100%, 15% жилета
Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из
нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы
рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить
качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое
"нехочу". Преступим. mp_decals "4096" Как и более ранних версиях
Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на
карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат,
кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А
посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз
=).
На сегодняшний день тема является очень актуальной особенно для России,
где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я
детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те,
которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти
команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше
менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера,
на котором вы играете. Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload -
при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты
и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить
1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.