cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение
регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в
симпотичные кучки =).
cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.
r_lod "-5" команда заставляет модели игроков не менять их качества, в
зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет
выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предыдущая
команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не
будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь
слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны
вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.
jpeg_quality "100" Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр
равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100%
качеству картинки. Без потери качества, вобщем.
mat_picmip "0" Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.
Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в
его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не
менял себя, каким нибудь образом.