Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | Support community
     Меню сайта
     Разделы новостей
Про контру [7]
Новости игрового мира [0]
Про жизнь [1]
     Мини-чат
200
     Наш опрос
C шлемом или без?
Всего ответов: 164
OK

Главная » Статьи » Про контру

Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source
cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).
cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.
r_lod "-5" команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.
jpeg_quality "100" Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.
mat_picmip "0" Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.
Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.
Категория: Про контру | Добавил: APEJlSin (21.12.2008)
Просмотров: 820 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

     Форма входа
     Поиск
     Друзья сайта
     Блок
     Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Support community