Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | Support community
     Меню сайта
     Разделы новостей
сервера [2]
     Мини-чат
200
     Наш опрос
Стоит ли сменить дизайн сайта?
Всего ответов: 19
OK

Главная » Файлы » Готовые Сервера » сервера

Установка Готового сервера
[ ] 03.06.2009, 12:28
Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры): 

/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты 
нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp 
файл находится в папке maps 
/cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в 
игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только 
вручную. 
/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое 
игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании 
использутеся HTML 
/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны 
выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, 
который исполняется при каждой смене карты). 

III. Запуск сервера 

При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не 
только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку 
при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера 
в случае непредвиденного падения. 

Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:

Код:

@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait c:\server\update.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop

Сохраняем наш файл в папку c:\server с названием server.bat (как 
и раньше, название можете поставить любое, но расширение должно быть 
bat!) 

Теперь рассмотрим наш батник в подробностях: 

Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран 
Вторая строка очищает экран 
Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера 
Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени 
Пятая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. 
Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском. 
Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени 
Седьмая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее: 

-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра 
сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и 
потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска 
-game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов 
HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно. 
+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере 
+map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси. 

Другие параметры: 
+ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере! 
-port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию 
используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически 
используется следующий. 
+tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По 
умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически 
используется следующий 
-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с 
тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже 
значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам 
на сервере! 

Полный список параметров доступен здесь 

Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени 
Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае 
падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и 
перезапуск сервера). 

Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник. 

IV. Специфика Linux 

Установка и запуск сервера под Linux в общем и целом аналогична Windows 
с поправкой на особенности операционной системы. Поэтому я лишь в 
кратце пройдусь по основным шагам: 

mkdir server 
cd server 
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin 
chmod +x hldsupdatetool.bin 
./hldsupdatetool.bin (вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться). 
./steam (hldsupdatetool под Linux называется steam) 

Остальное аналогично Windows. Сервера лучше запускать в бэкграунде через screen. 

Вот и Готово ) 

Если у вас руки растут из жопы то можно скачать готовый сервер на этом же сайте 

Категория: сервера | Добавил: APEJlSin
Просмотров: 708 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

     Форма входа
     Поиск
     Друзья сайта
     Блок
     Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Support community